И тебе возжелается

by - 11:11

     Самые лучшие дни можно устроить самому. В одиночку. Улица - светлая, душистая по-весеннему. Вернулась нежность, воздух стал снова наполненным, ощутимым. Впереди лето, и пока мы радуемся первым плюс-пятнадцати, я снова мирюсь со своей душой. 




     Пишу утром Ане - невыносимо хочется искусства. И по счастливой случайности у нее в классах концерт, именно сегодня. Решено - иду. До Сенной совсем недолго, дальше полчаса до консерватории. На самом деле, думаю, идти меньше, но идти по центру - это удовольствие, которое хочется чуть-чуть растянуть. Перебежать с тротуара к набережной, поискать ракурс, задрав голову, оценить красоту потертости, детальность волшебства каменного. 

     Оо! И уже к концерту я немного наполняюсь сказкой, я счастлива, я желаю. Себе и каждому. Вот оно ведь как - не желая себе, не желаешь другому. Желай другому, и тебе возжелается.

     ...Голоса чистые, рвущие, девушки сами, кажется, надрываются. Высоко, ярко, сильно, хватают и потрясают, демоны, честное слово. Прекрасная Аня с распущенными локонами и платье в цветах. Сама весна. И с ней так хорошо. Сказала теплые слова, обняла. Подарила себе и ей немного счастья.

     Ужинала сама с собой в кафе. 

     И пусть никто не придет. Я иду, в руке клюквенный пунш, и пошел легкий дождь - еще один нежный запах опустился с ним. И мне так хорошо, 
так полно, 
так душевно.


06/04/16

You May Also Like

0 коммент.