Слова невесомые. Мой аудиоальбом стихотворений

by - 11:00

     Вещи, которые в нас не кончаются - слова. И тихая музыка.



     Стихотворения, отрывки и тексты разных лет сложились в общую историю. О переменах и переездах, о сближениях и потерях. О полярности комнат, ночей, мыслей. О любви, конечно. Тени, улыбки, свет и воздух.

     Мы готовили это для всех. Кто слышал раньше, кто вместе с нами в мире текстов. Кто чувствует то же - тоже.

     Полина Стрелкова и Денис Апухтин, (TreesTalk Music) . Слова невесомые, 2017

     Слушать на SoundCloud или добавить в свой плейлист ВК через мою группу. Прочитать несколько текстов - ниже.

01 - Теней кусочки

Постепенно переведутся люди, 
как друзья переводятся на заочный. 
И общаешься - от любимого блюда
отщипываешь по кусочку.

В пыльногрудом мае оглядываться в залив,
мокрым локтем толкая себя вперед.
Вот оно как пошло - вкось да вкривь;
то ли город уже не мой, то ли год.

Постою в остывшей минуте ночи.
Подыши мне из лет, когда легкими были сны.
Постепенно не люди, а только теней кусочки
остаются видны.

04 - Господь
Хрустнут пальцы - сухие перчатки,
измятая кожа.
Сколько будет Господь кричать
в твоей прихожей?

Простонали мокрые львы - 
открываешь краны.
Сколько Всевышнему - выть
в твоей ванной?

Табаком будешь горло комкать, 
когда дойдешь до двери.
На улице он так громко
Не говорит.

06 - Несколько дней

Несколько дней, несколько. 
Вертится бес. Без толку
гладит меня, старается очертить,
голову мне сорвал почти.

Полоса простоя, вечная полуусталость. 
В Питер отвозишь то, что внутри осталось.
Несколько дней. Лечь в ступени,
положить голову в корни святой сирени,
смять в руке проездной билет,
шестизначное счастье. 

Я рисую портреты
и выделяю причастия.
Как части меня стараются уложиться
в несколько дней, в несколько милых частиц...

12 - Ты всегда была старше

Ты всегда была старше, я - на каком-то курсе. 
Нас крестило топленое солнце и горький дым. 
Выплыл в памяти долгий год, почерневший узел, - 
больно дергался целую ночь в стакане воды. 

Я писала тогда бесменно, бесперерывно -
все разрывы пошли по мне, по рукам и локтям.
И теперь как будто гора своим каменным рылом 
упирается в сердце, трескаясь и кряхтя. 

Я не выйду навстречу, не встану в толпу улыбчивых, 
принимающих поздравления вместе с тобой. 
Навсегда тишина останется страшно-глыбчатой,
и ходить мне в ней онемевшей, почти слепой. 

Только кровь и лилась, и терялась опора в теле. 
Остаешься со мной - отворачиваюсь, плююсь. 
Я бегу, за спиной мелькает моя Карелия. 
Я бегу и все время оказываюсь на краю. 


You May Also Like

0 коммент.